ДЛЯ УЮТА И ТЕПЛА ВАШЕГО ДОМА

Лайт Баттс СКАНДИК-не только участник переда­чи «Дачный ответ» на НТВ, но и настоящая «звезда» видеопроекта «Школа утепления ROCKWOOL». Ролики о преимуществах этого продукта, возможностях его применения и тонкостях монтажа можно посмо­треть на канале ROCKWOOL на YouTube

star

Лайт Баттс СКАНДИК появился в апреле 2012 года, а уже в ноябре был признан «Товаром года»-2012 «за инновации и качество в энергосберегающих технологиях». покупатели оценили его преимущества!

 

На упаковке Лайт Баттс СКАНДИК – кубики детского конструктора из Дании. Они символизируют, что работать с материалом очень просто. Для удобства потребителей СКАНДИК выпускается в двух размерах. Стандартный 800х600 (толщиной 50 и 100 мм) подходит для перевозки в легковых машинах, а XL 1200х600 (толщиной 100 мм) – для крупногабаритного транспорта.

 

rockwool

Лайт Баттс СКАНДИК – теплоизоляция для стоительства частных домов – появился в России весной 2012-го. Этот продукт не имеет аналогов на российском рынке, и за прошедшее время его высоко оценили потребители – он стал настоящим хитом продаж. А для компании ROCKWOOL – предметом гордости. Именно поэтому мы при- кладываем все усилия, чтобы поддерживать высокий уровень качества, обеспечивать удобную и оперативную логистику, активное продвижение и рекламу, а также профессиональную поддержку нашим клиентам и партнерам.

Лайт Баттс СКАНДИК – это легкие гидрофобизированные теплоизоляционные плиты, изготовленные из каменной ваты. Их уникальность – в революционном качестве волокон, которое позволяет подвергать готовые плиты компрессии до 60%. А значит, при перевозке они занимают меньше места! Таким образом, уникальная технология компрессии и вакуумной упаковки дает потребителям и клиентам трехкратную экономию на транспортировке. При этом материал отлично восстанавливается, сохраняя высокие характеристики. А еще, согласно результатам исследований, Лайт Баттс СКАНДИК прослужит не менее 100 лет!

Еще одно преимущество СКАНДИК – технология «Флекси»: один край плит имеет способность поджиматься и разжиматься, поэтому устанавливать материал в конструкции на деревянном или металлическом каркасе очень просто. Всего за год своего существования на российском рынке Лайт Баттс СКАНДИК не только стал необычайно популярен у потребителей, но и получил несколько наград. Например, «Товар года»-2012 «За инновации и качество в энергосберегающих технологиях», а также медаль на выставке «Строительство и архитектура» в Красноярске.

Неудивительно, что и пресса уделила много внимания этому революционному продукту. Публикации о нем появились как в изданиях о строительстве и интерьере («Идеи вашего дома», «Любимая дача», «Все для стройки и ремонта»), так и в глянцевых и потребительских (например, «Я покупаю») и даже в ведущих деловых журналах, например в Forbes. Автор статьи в Forbes отметил не только инновационный характер Лайт Баттс СКАНДИК, но и поистине революционный подход ROCKWOOL к стратегии его продвижения на рынке. «Маркетологи ROCKWOOL подметили: в 50% и более случаев решение о покупке теплоизоляции принимает женщина либо она влияет на выбор, если приходит в магазин стройматериалов с супругом, – пишет Forbes. – Значит, надо попытаться в первую очередь привлечь внимание женщин». Для этой цели была создана яркая информативная упаковка, ставшая настоящей визитной карточкой Лайт Баттс СКАНДИК. Кроме того, были сняты видеоролики, легко и доступно рассказывающие о продукте и его монтаже. И, по мнению обозревателя Forbes, такой подход к маркетингу и продажам справедливо себя оправдывает.